Построй свою карьеру мирового рок-гонщика!
Игра Rock N Roll Racing Sega предлагает увлекательный и захватывающий игровой процесс, в котором вы сможете построить свою карьеру мирового рок-гонщика. В этой игре вам предстоит принять участие в захватывающих гонках на различных трассах в разных уголках мира.
Для достижения вершин успеха вам придется прокачать своего героя и его автомобиль. Один из способов прокачки — использование секретных кодов. С помощью кодов вы сможете получить дополнительные преимущества, такие как улучшение автомобиля, дополнительные возможности и многое другое.
Однако помимо использования кодов, важно также развивать свои навыки в гонках. Участие в каждом забеге даст вам ценный опыт и поможет стать лучше
Попробуйте находить оптимальные линии движения, используйте специальные способности вашего автомобиля и научитесь побеждать соперников.
Кроме того, не забывайте о техническом состоянии вашего автомобиля. Регулярно вкладывайте деньги в его улучшение, чтобы он стал быстрее и надежнее. Зарабатывайте деньги, побеждая гонки и завоевывая призовые места, и тратите их на улучшение своего транспорта.
Наконец, помните, что важным фактором успеха в игре является ваш стиль игры. Используйте свои навыки и тактику, чтобы обходить противников, умело использовать бонусы и оставаться впереди
Будьте смелыми и агрессивными, но при этом не забывайте о предельной осторожности на трассе
Станьте настоящим мировым рок-гонщиком! Постройте свою карьеру, используйте секретные коды, развивайте свои навыки и улучшайте свой автомобиль. Ждите вызовов на трассе и докажите, что вы достойны быть частью этого захватывающего мира рок-н-ролла!
Rock N Roll Racing Sega коды русская версия
В игре Rock N Roll Racing для Sega есть ряд кодов и секретов, которые позволят вам получить различные преимущества и улучшить игровой опыт. Ниже приведены некоторые из них:
Код | Эффект |
---|---|
Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Вверх, Вниз, Вперед, Назад, Старт | Получить все машины и трассы |
Левая кнопка, Правая кнопка, А, В, Вверх, Вниз, Лежащая A | Получить бесконечные деньги (только для режима карьеры) |
Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Левая кнопка, Правая кнопка, Старт | Получить все оружие |
Чтобы использовать коды в игре, введите их в главном меню или на экране выбора трассы
Обратите внимание, что некоторые коды могут быть запрещены во время гонки или в других режимах игры
Если вы хотите получить еще больше преимуществ и секретов, попробуйте экспериментировать с различными комбинациями кнопок и вводить свои собственные коды. Возможно, вы откроете что-то уникальное и интересное!
Различия между SNES и SMD
Плюсы SNES
1) более яркая и чёткая графика
2) больше фраз (есть например «Get armored!» и «Oh, its an Idol!»)
3) при фразах музыка не прерывается
Добрый день, уважаемые пользователи.
Super Castlevania IV
Теория
- номер уровня (0-14)
- имя игрока из 8 символов
- квест (1-4)
* в скобках будет указан номер бита.
C4 (1) ,C4 (0) | D (1) , D (0) | ? (1) , ? (0) | C2 (1) , C2 (0) |
C6 (1) , C6 (0) | N (15) , N (14) | U1 (1) , U1 (0) | C5 (1) , C5 (0) |
U2 (1) , U2 (0) | C1 (1) , C1 (0) | ? (1) , ? (0) | L (1) , L (0) |
N (13) , N (12) | C3 (1) , C3 (0) | L (3) , L (2) | U3 (1) , U3 (0) |
Обозначения
* в скобках записаны значения символов.
* – пробел.
A (11) | B (12) | C (13) | D (14) | E (15) | F (16) | G (17) | H (18) | I (19) |
J (20) | K (21) | L (22) | M (23) | N (24) | O (25) | P (26) | Q (27) | R (28) |
S (29) | T (30) | U (31) | V (32) | W (33) | X (34) | Y (35) | Z (36) | (0) |
1 (2) | 2 (3) | 3 (4) | 4 (5) | 5 (6) | 6 (7) | 7 (8) | 8 (9) | 9 (10) |
L – (номер уровня (0-14) div3) в двоичной системе счисления.
* уровень B-3 состоит из трёх частей.
Номер | Уровень | Начальное значение имени |
1-1 | 2040 | |
1 | 2-1 | 10240 |
2 | 3-1 | 14340 |
3 | 4-1 | 34826 |
4 | 5-1 | 10256 |
5 | 6-1 | 43026 |
6 | 7-1 | 51226 |
7 | 8-1 | 43042 |
8 | 9-1 | 47142 |
9 | A-1 | 55343 |
10 | B-1 | 14388 |
11 | B-3 (1) | 63543 |
12 | B-3 (2) | 2104 |
13 | B-3 (3) | 18489 |
14 | B-4 | 34874 |
Контрольные суммы
Хочу обратить Ваше внимание на то, что два старших бита из одной контрольной суммы переходят в следующую контрольную сумму
Кодирование
0 (00) – пусто.
1 (01) – секира.
2 (10) – святая вода.
3 (11) – сердце.
Пример генерации пароля
- имя: «AWLVITA»
- квест (4)
- все неиспользуемые биты равны единице
- уровень B-3 (2)
10 | 11 | 00 | 10 |
10 | 00 | 11 | 00 |
11 | 01 | 00 | 00 |
00 | 01 | 01 | 11 |
Теория
- сложность (новобранец, ветеран, воин)
- дивизия (A, B)
- машины (5 нормальных + 3 глюкнутых)
- цвет машины (5 нормальных + 1 глюкнутый)
- планеты (6 нормальных + 2 глюкнутых)
- персонажи (6 нормальных + 1 секретный + 1 глюкнутый)
- броня автомобиля (1-4)
- двигатель автомобиля (1-4)
- подвеска автомобиля (1-4)
- шины автомобиля (1-4)
- шипы/мины (зависит от выбранной машины) (0-7)
- нитро/прыжок (зависит от выбранной машины) (0-7)
- ракеты/патроны (зависит от выбранной машины) (0-7)
- количество денег (0-1599000$) с шагом = 1000.
Теперь посмотрим, как изменяются значения в позициях в зависимости от выбранных игровых параметров:
Шины | 1 позиция | 4 позиция | 10 позиция |
1 | +0 | +0 | +6 |
2 | XOR16 | +0 | +4 |
3 | +0 | XOR16 | +2 |
4 | XOR16 | XOR16 | +0 |
Броня | 3 позиция | 9 позиция |
1 | XOR4 | +1 |
2 | +0 | +0 |
3 | XOR12 | +3 |
4 | XOR8 | +2 |
Подвеска | 3 позиция | 10 позиция |
1 | +0 | +8 |
2 | XOR1 | +0 |
3 | XOR2 | +24 |
4 | XOR3 | +16 |
Нитро/прыжок | 1 позиция | 2 позиция | 11 позиция |
+0 | +0 | +8 | |
1 | +0 | XOR16 | +10 |
2 | XOR1 | +0 | +12 |
3 | XOR1 | XOR16 | +14 |
4 | XOR2 | +0 | +0 |
5 | XOR2 | XOR16 | +2 |
6 | XOR3 | +0 | +4 |
7 | XOR3 | XOR16 | +6 |
Шипы/мины | 2 позиция | 11 позиция | 12 позиция |
+0 | +1 | +0 | |
1 | XOR2 | +1 | +8 |
2 | XOR4 | +1 | +16 |
3 | XOR6 | +1 | +24 |
4 | XOR8 | +0 | +0 |
5 | XOR10 | +0 | +8 |
6 | XOR12 | +0 | +16 |
7 | XOR14 | +0 | +24 |
Ракеты/патроны | 2 позиция | 3 позиция | 12 позиция |
+0 | +0 | +0 | |
1 | +0 | XOR8 | +1 |
2 | +0 | XOR16 | +2 |
3 | +0 | XOR24 | +3 |
4 | XOR1 | +0 | +4 |
5 | XOR1 | XOR8 | +5 |
6 | XOR1 | XOR16 | +6 |
7 | XOR1 | XOR24 | +7 |
Теперь посмотрим как изменяются позиции от количества денег:
X 1з. X 2з. X 3з. X 4з. 000$
Количество денег нужно разделить на 1000 и по остатку определить изменения позиций.
1 позиция = XOR (x$ div 200)
2 позиция = XOR (3з.+ 0, если x$ div 100 чётное число, или +16, если нечётное число)
3 позиция = XOR (4з.* 2)
4 позиция = XOR (x$ div 400)
5 позиция =((x$ div 100)mod4) XOR ((x$ div 20) mod5)
(↓)
в соответствии с
0 → 13
1 → 5
2 → 29
3 → 21
6 позиция = ((x$ div 10)mod2) XOR 4з.
(↓)
(Полученное число преобразуется)
в соответствии с
0 → 12
1 → 28
Кодирование
Пример генерации пароля
Создадим пароль, который сохраняет данные параметры:
- сложность (ветеран)
- дивизия (A)
- машина (Dirt Devil)
- цвет машины (красный)
- планета (New Mojave)
- персонаж (Cyberhawk)
- броня (1)
- двигатель (3)
- подвеска (2)
- шины (4)
- шипы/мины (5)
- нитро/прыжок (3)
- ракеты/патроны (7)
- деньги (1257000$)
Теперь записываем значения позиций в таблицу:
* п. – позиция.
1 п. | 2 п. | 3 п. | 4 п. | 5 п. | 6 п. | 7 п. | 8 п. | 9 п. | 10 п. | 11 п. | 12 п. |
XOR6 | XOR5 | XOR14 | XOR3 | 15 | 27 | +1 | +8 | +20 | +1 | +16 | +8 |
XOR8 | XOR2 | XOR16 | XOR1 | +0 | +0 | +16 | +0 | +1 | +0 | +14 | +7 |
XOR8 | XOR20 | XOR4 | XOR16 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 |
XOR8 | XOR10 | XOR1 | XOR16 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 |
XOR16 | XOR16 | XOR24 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 |
XOR1 | XOR1 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 |
XOR1 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 | +0 |
Производим необходимые вычисления и получаем:
30,8,3,2 15,27,17,8 21,1,30,15
Теперь кодируем данную строку:
9LFD T6WL 0C9T
Персонажи
Играбельные:
- Snake Sanders (Земля)
- Tarquinn (Aurora)
- Jake Badlands (Xeno Prime)
- Katarina Lyons (Panteros V)
- Ivanzypher (Fleagull)
- Cyberhawk (Serpentis)
Каждый персонаж в игре имеет бонусы к двум из четырёх умений: разгону, прыжку, прохождению поворотов или максимальной скорости. Olaf из The Lost Vikings – скрытый персонаж, для доступа к которому надо набрать специальный код – имеет бонусы к трём умениям, а восьмой персонаж – также скрытый, который не имеет ни портрета ни имени – ко всем четырём.
Неиграбельные:
- Shred (?)
- Rip (?)
- Viper Mackay (Chem-6)
- Grinder X19 (Drakonis)
- Ragewortt (Bogmire)
- Roadkill Kelly (New Mojave)
- Butcher (NHO)
- J. B. Slash (Inferno)
Персонажи
Играбельные:
- Snake Sanders (Земля)
- Tarquinn (Aurora)
- Jake Badlands (Xeno Prime)
- Katarina Lyons (Panteros V)
- Ivanzypher (Fleagull)
- Cyberhawk (Serpentis)
Каждый персонаж в игре имеет бонусы к двум из четырёх умений: разгону, прыжку, прохождению поворотов или максимальной скорости. Olaf из The Lost Vikings – скрытый персонаж, для доступа к которому надо набрать специальный код – имеет бонусы к трём умениям, а восьмой персонаж – также скрытый, который не имеет ни портрета ни имени – ко всем четырём.
Неиграбельные:
- Shred (?)
- Rip (?)
- Viper Mackay (Chem-6)
- Grinder X19 (Drakonis)
- Ragewortt (Bogmire)
- Roadkill Kelly (New Mojave)
- Butcher (NHO)
- J. B. Slash (Inferno)
Игра
В каждом заезде принимают участие 4 гонщика, в зависимости от выбранного режима одним из них или двумя могут управлять игроки, остальные автомобили управляются искусственным интеллектом игры. Гоночная трасса отображается в изометрической проекции .
Основной акцент в игре сделан на возможность атаковать соперника; однако взорванная машина через несколько секунд снова оказывается на трассе с полным запасом здоровья , единственный причиняемый при этом ущерб – задержка противника и потеря им позиции. Игроки получают «бонус атаки» в виде денежного вознаграждения каждый раз, когда взрывают машину соперника с помощью своего оружия (и сходный «бонус круга», когда обходят соперника на один круг). Разрушению и восстановлению автомобилей так же способствуют распределённые на трассе мины и аптечки . Также на трассе присутствуют денежные бонусы. Среди других препятствий – лужи моторного масла , обледеневшие участки или лужи лавы (в зависимости от планеты, на которой проводится гонка), а также многочисленные трамплины и редкие пропасти.
События, происходящие на трассе, освещаются комментатором «Loudmouth Larry» (Larry «Supermouth» Huffman), который с энтузиазмом выдаёт фразы вроде «The stage is set, the green flag drops!» или «Rip: is about to blow!» (между именем персонажа и следующей за ним фразой всегда присутствует небольшая пауза, которая объясняется тем, что для каждого имени и каждой фразы используется отдельный звуковой фрагмент).
В перерыве между гонками игроки могут потратить заработанные деньги на улучшение оборудования своей машины (двигатель , шины , подвеска и броня) или увеличение боезапаса (энергетические лучи, ракеты, масло, мины) и запаса турбо (прыжки, ускорение), максимум до 7 слотов. Несмотря на ограниченный запас, израсходованные оружие и турбоускорение восстанавливаются после каждого круга.
Каждый заезд включает в себя четыре круга. Деньги нужны для покупки улучшений и новых машин, а очки – для перехода в следующую лигу или на следующую планету. В режиме игры для двух игроков, если лишь один из них имеет достаточное количество очков, персонаж спрашивает: «Leave your loser friend behind?» («Оставить твоего приятеля-неудачника позади?»), позволяя игроку продолжать в одиночку и удаляя второго игрока из игры. Покинутому игроку остается надеяться, что он записал наиболее свежий пароль (пароли доступны на экране «F/X») и что более удачливый игрок восстановит игру и даст ему второй шанс.
Игра
В каждом заезде принимают участие 4 гонщика, в зависимости от выбранного режима одним из них или двумя могут управлять игроки, остальные автомобили управляются искусственным интеллектом игры. Гоночная трасса отображается в изометрической проекции .
Основной акцент в игре сделан на возможность атаковать соперника; однако взорванная машина через несколько секунд снова оказывается на трассе с полным запасом здоровья , единственный причиняемый при этом ущерб – задержка противника и потеря им позиции. Игроки получают «бонус атаки» в виде денежного вознаграждения каждый раз, когда взрывают машину соперника с помощью своего оружия (и сходный «бонус круга», когда обходят соперника на один круг). Разрушению и восстановлению автомобилей так же способствуют распределённые на трассе мины и аптечки . Также на трассе присутствуют денежные бонусы. Среди других препятствий – лужи моторного масла , обледеневшие участки или лужи лавы (в зависимости от планеты, на которой проводится гонка), а также многочисленные трамплины и редкие пропасти.
События, происходящие на трассе, освещаются комментатором «Loudmouth Larry» (Larry «Supermouth» Huffman), который с энтузиазмом выдаёт фразы вроде «The stage is set, the green flag drops!» или «Rip: is about to blow!» (между именем персонажа и следующей за ним фразой всегда присутствует небольшая пауза, которая объясняется тем, что для каждого имени и каждой фразы используется отдельный звуковой фрагмент).
В перерыве между гонками игроки могут потратить заработанные деньги на улучшение оборудования своей машины (двигатель , шины , подвеска и броня) или увеличение боезапаса (энергетические лучи, ракеты, масло, мины) и запаса турбо (прыжки, ускорение), максимум до 7 слотов. Несмотря на ограниченный запас, израсходованные оружие и турбоускорение восстанавливаются после каждого круга.
Каждый заезд включает в себя четыре круга. Деньги нужны для покупки улучшений и новых машин, а очки – для перехода в следующую лигу или на следующую планету. В режиме игры для двух игроков, если лишь один из них имеет достаточное количество очков, персонаж спрашивает: «Leave your loser friend behind?» («Оставить твоего приятеля-неудачника позади?»), позволяя игроку продолжать в одиночку и удаляя второго игрока из игры. Покинутому игроку остается надеяться, что он записал наиболее свежий пароль (пароли доступны на экране «F/X») и что более удачливый игрок восстановит игру и даст ему второй шанс.
Как разблокировать специальных гонщиков в игре
В игре Rock N Roll Racing Sega есть несколько специальных гонщиков, которые могут быть разблокированы. Каждый из них имеет уникальные навыки и способности, поэтому их открытие может значительно повлиять на ход игры.
Чтобы разблокировать специальных гонщиков, нужно выполнить определенные условия:
1. Одержите победу в чемпионате на «One Track Mind» (только для новичков) — это позволит вам открыть гонщика Тарга. Он обладает уникальным навыком, который позволяет ему стрелять лазерами во вражеские машины.
2. Преодолейте 5 чемпионатов на любой сложности — это откроет возможность играть за гонщика Бинто, который владеет заклинаниями и может караулить противников.
3. Добейтесь трех побед в чемпионате на сложности «Tough Guys Only» — это позволит вам выбирать гонщика Snake, использующего ракеты для атаки противников.
Попробуйте открыть всех этих специальных гонщиков, чтобы разнообразить геймплей и увеличить свои шансы на победу!
Машины
-
Dirt Devil
. Внешне напоминает Фольксваген Жук . Обладает всеми недостатками и преимуществами автомобиля 60-х годов. Медленно едет, и корпус его крепкий, словно панцирь жука . Вооружён спаренной пушкой и устройством для подпрыгивания. Может оставлять на дороге лужи масла, сбивающие управление у преследователей – их начинает заносить (действует только на колёсные авто). -
Marauder
, похожий на Chevrolet Camaro SS 1967 . Характеристики не отличаются от Dirt Devil. -
Air Blade
, акулообразный болид с разгонным реактивным двигателем вместо устройства для прыжков. Машина быстрее, чем Dirt Devil и Marauder, но и стоит дороже. Оружие – простые, но мощные ракеты (соотношение боевой силы: 2 ракеты = 3 снаряда) и мины вместо масла (3 мины взрывают обычно любой объект на дороге). -
Battle Track
, гибрид скоростного танка и болида. Его гусеницы ничуть не хуже колёс, мотор мощнее, чем у Air Blade, а реактивный двигатель работает эффективнее. Кроме того, гусеницы позволяют не бояться заносов на поворотах. Мины и ракеты прилагаются. Мины у этой машины через 3 секунды после постановки разделяются на 4 мины, а затем исчезают. Наезд на мину, когда она «расходится», означает смерть для любого болида. Кроме того, этот тип мин можно сбрасывать в воздухе. Доступен с планеты Богмайр. -
Havac
, судно на воздушной подушке . Не боится крутых поворотов даже на ледяной трассе, а скорость у него больше, чем у Battle Track. Вооружён вместо ракет самонаводящимися снарядами, которые, впрочем, не умеют наводиться на слишком удаленную цель. Второй минус этих снарядов – крайне малая мощность (чтобы взорвать Air Blade требуется 6 таких «шариков»). В версии для SEGA мины разделяются так же как и у Battle Track. Появляется с НХО.
Оснащение
В магазине снаряжения
доступны:
-
Ракеты/пули/снаряды
– оружие нападения. Максимум 7 зарядов. -
Мины/масло
– оружие пассивной обороны. Максимум 7 зарядов. -
Устройство для подпрыгивания
(только на первых двух машинах – Dirt Devil и Marauder) – помогает срезать крутые уклоны и повороты, а также перепрыгивать через мины и масло. -
Реактивные ускорители
– крайне необходимы для быстрого набора скорости. -
Броня
– спасает машину от вражеских снарядов, мин и таранов. Может быть 1-4 уровня. -
Мотор
– существенно повышает скорость. Может быть 1-4 уровня.
Скорость в этой игре зависит от положения на трассе, то есть лидер всегда имеет меньшую скорость чем последний в гонке (при одинаковом классе машин). Это сделано для того, чтобы создать баланс скоростей и дать слабым звеньям возможность догонять и уничтожать противника.
-
Колёса
– снижают заносы на поворотах. Могут быть 1-4 уровня. -
Подвеска
– помогает мягко приземляться после прыжка и полётов над трассой. Может быть 1-4 уровня.