Metal Still доминирует в упаковке продуктов для собак и кошек
По данным Euromonitor, в 2019 году гибкий пластиковый продукт продемонстрировал самый быстрый рост объёма продаж влажных кормов для собак, так как потребители все больше предпочитали стоячие мешочки, которые обеспечивают удобство, прозрачность и более качественный имидж.
17 апреля 2020 г.
Диаграмма корма для домашних животных [1]
Мировой рынок кормов для домашних животных в 2019 году превысил 94,6 млрд долларов. США лидируют в мире по продажам кормов для домашних животных, поскольку владельцы домашних животных по всему миру ищут более свежие, более здоровые и этически произведенные ингредиенты - то же самое, что они ожидают для себя.

Согласно новому отчету PMMI Business Intelligence «Тенденции и движущие факторы, влияющие на индустрию кормов для домашних животных», эта тенденция «гуманизации» наших домашних животных продолжается уже в течение некоторого времени и может потребовать изменений в обработке - медленнее для сохранения текстуры целостность, при более низких температурах для сохранения питательной ценности, с более экзотическими ингредиентами, с постоянным смещением упаковки в сторону пакетов для предотвращения ухудшения питательных веществ в результате окисления.

Это изменение приведет к увеличению спроса на наполнители, FFS и другое оборудование для первичной упаковки, совместимое с пакетами.

Рынок кормов для животных разбит на четыре основные группы кормов: 

Сухой корм (Kibble)
Влажная еда (паштет, рубленый и измельченный, подливки и куски, кусочки и кубики) 
Лечит и закуски (печенье, мягкие жвачки, вяленое мясо, жует и кости)
Нутрицевтики (витамины и минералы, диетические, ферменты, пробиотики)
Премиальная категория существует для каждой из групп продуктов, предлагая не содержащие зерна, не содержащие ГМО, органические и основные питательные вещества, часто в гибких пакетах для придания свежести. Безусловно, тяжелые насыпные мешки и консервы (как для собак, так и для кошек) по-прежнему являются популярными форматами.

Скорее слушать и смотреть? Веб-семинар PMMI:  тенденции развития пищевой промышленности для домашних животных

По данным PMMI Business Intelligence, лакомства и закуски являются самым быстрорастущим сегментом рынка кормов для домашних животных. При среднегодовом росте от 6,3% до 2024 года доля рынка будет приходиться главным образом на сырую и сухую пищу, хотя эти два сегмента, исторически сильные, не должны потерять значительную долю рынка.

Комбайн для домашних животных получает новую модернизацию автоматизации | ProFood World

На нутрицевтическом фронте много продуктов для КБР. Согласно отчету, CBD до сих пор не нашла свое место в основных предложениях поставщиков кормов для домашних животных из-за колебаний в отношении правил, которые бы наказывали за CPG. Продукты CBD потребовали бы выделенных линий производства и упаковки, что дает OEM-производителям возможность извлечь выгоду из роста. в спросе на оборудование всякий раз, когда принятие КБР становится основным.

Завод по производству кормов для домашних животных Freshpet Building         

Ожидается, что к 2024 году Северная Америка будет удерживать 39% мирового рынка кормов для домашних животных. В Африке, имеющей всего 5% нынешнего рынка, ежегодные темпы роста продаж составят 14%, и она может обогнать Европу, что приведет к растут только на четыре процента.