COVID-19 и упаковка: результаты опроса


20 АПРЕЛЯ 2020 Г.
расширять
Результаты в (1) .gif
Компания Packaging Europe провела сопоставление мнений по всей цепочке создания стоимости с текущими проблемами и более широкими последствиями пандемии COVID-19 для упаковки и FMCG. По всей Европе пришли ответы, которые пролили свет на мышление и направление, в котором движется индустрия в целом.

Результаты опроса отражают поперечное сечение цепочки поставок с ответами производителей оборудования (12%), владельцев брендов (13%), производителей / переработчиков упаковки (33%), производителей материалов и добавок (11%), розничных продавцов (5%). ), а также различные представители дизайнеров, консультантов, компаний по управлению отходами и т. д. (26%).

Сдвиги в производстве

Одной из основных проблем для отрасли стало изменение политики «работа на дому» из-за многочисленных ограничений и ограничений, введенных правительствами по всей Европе. Мы спросили: внедрили ли ваши корпоративные офисы политику работы на дому? И 85% компаний ответили «Да».

Мы также хотели выяснить, какой процент сотрудников до сих пор отдыхал из-за инфекции или подозрения на инфекцию. 39% ответили на 1-10%, а обнадеживающие 25% ответили ноль. Только 13% ответов зафиксировано более 50%.

Чтобы поддержать производительность, впечатляющие 87% респондентов заявили, что они адаптируют смены, чтобы поддерживать социальные дистанции для поддержания производительности на своих заводах, тогда как 22% ответили, что они больше полагаются на автоматизацию. Очевидно, что большая часть упаковочной промышленности серьезно относится к здоровью и безопасности своих сотрудников.

Операционные проблемы

расширять
Обзор-2.jpg
С особым вниманием к пику пандемии нам было интересно узнать, какое влияние ожидают упаковочные компании на их собственную производительность. Всего 6% считают, что это окажет «незначительное влияние», а большинство 44% ожидают «умеренного воздействия». Из более впечатляющих мнений 16% ожидают «серьезного воздействия», а еще 34% считают, что они будут «значительно затронуты».

Будет ожидаемое количество проблем для поддержания бесперебойной работы цепочек поставок FMCG: от поддержания работоспособности производственных предприятий до перебоев в поставках и логистике. Когда было предложено оценить эти проблемы, 79% ожидали, что «от умеренного до значительного» вызовят поддержание производственных мощностей в полном объеме. 69% также ожидали «умеренной или значительной» проблемы с перебоями с поставками на свои фабрики, а большинство из 71% ожидали аналогичной степени сбоев в логистике.

Эти результаты показывают, что в целом осторожная отрасль ожидает значительных проблем в ближайшие месяцы.

расширять
Survey-1 (1) .jpg
Мы также стремились выяснить, насколько хорошо упаковочная отрасль думает, что ее национальное правительство реагирует на пандемию с точки зрения преодоления кризиса и оказания поддержки цепочке создания стоимости упаковки. Самый большой ответ был получен как «адекватный», причем ровно половина респондентов выбрали этот ответ. 26% ответили «очень хорошо», в то время как тревожные 24% считают, что их национальное правительство «делает недостаточно».

Долгосрочные последствия

Наконец, мы хотели выяснить, что, по мнению респондентов, пандемия будет иметь в долгосрочной перспективе для упаковки / FMCG.

расширять
Обзор-3.jpg
Интересно, что 63% считают, что это ускорит тенденцию электронной коммерции. Более трети полагают, что также произойдет сдвиг в предпочтениях потребителей в отношении упаковочных материалов / форматов и снижение энтузиазма потребителей в отношении систем пополнения / повторного использования упаковок. 34% следят за прослеживаемостью цепочки поставок, ожидая увеличения спроса со стороны потребителей, а 30% полагают, что произойдет сдвиг в сторону увеличения инвестиций в автоматизацию.

Обнадеживающим является то, что чуть менее половины всех респондентов (45%) считают, что в обществе будет больше цениться позитивная роль упаковки.

ЖЕСТКАЯ УПАКОВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ КОНЕЦ ЛИНИИ НАПИТКИ ВРЕМЯ ВЫХОДАНА РЫНОКСОТРУДНИЧЕСТВО КОНВЕРТАЦИЯ И НАПОЛНЕНИЕ ГИБКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ ЭФФЕКТИВНОСТЬРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ АВТОМАТИЗАЦИЯБИЗНЕСАИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕКОММЕНТАРИИПЕЧАТЬ И МАРКИРОВКАЛИЧНАЯ ГИГИЕНАКОРОНАВИРУС       
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
связанные с
procarton-26.03.20.jpg
ЕС подтверждает использование приоритетных полос для транспортировки упаковочных материалов во время пандемии COVID-19
После звонков от упаковочной промышленности Европейская комиссия подтвердила, что транспортировка упаковочных материалов для основных отраслей промышленности, таких как пищевая промышленность и фармацевтика, сможет использовать свои «зеленые полосы».

 
arr.jpg
Может ли дополненная реальность помочь объединить людей во время блокировки?
Solucan сотрудничает с микропивоваренными заводами, стремясь подчеркнуть солидарность и местные продукты во время кризиса за счет использования дополненной реальности.