Секретные коды для русской версии Rock’n’Roll Racing на Sega

Rock & Roll Racing

Построй свою карьеру мирового рок-гонщика!

Игра Rock N Roll Racing Sega предлагает увлекательный и захватывающий игровой процесс, в котором вы сможете построить свою карьеру мирового рок-гонщика. В этой игре вам предстоит принять участие в захватывающих гонках на различных трассах в разных уголках мира.

Для достижения вершин успеха вам придется прокачать своего героя и его автомобиль. Один из способов прокачки — использование секретных кодов. С помощью кодов вы сможете получить дополнительные преимущества, такие как улучшение автомобиля, дополнительные возможности и многое другое.

Однако помимо использования кодов, важно также развивать свои навыки в гонках. Участие в каждом забеге даст вам ценный опыт и поможет стать лучше

Попробуйте находить оптимальные линии движения, используйте специальные способности вашего автомобиля и научитесь побеждать соперников.

Кроме того, не забывайте о техническом состоянии вашего автомобиля. Регулярно вкладывайте деньги в его улучшение, чтобы он стал быстрее и надежнее. Зарабатывайте деньги, побеждая гонки и завоевывая призовые места, и тратите их на улучшение своего транспорта.

Наконец, помните, что важным фактором успеха в игре является ваш стиль игры. Используйте свои навыки и тактику, чтобы обходить противников, умело использовать бонусы и оставаться впереди

Будьте смелыми и агрессивными, но при этом не забывайте о предельной осторожности на трассе

Станьте настоящим мировым рок-гонщиком! Постройте свою карьеру, используйте секретные коды, развивайте свои навыки и улучшайте свой автомобиль. Ждите вызовов на трассе и докажите, что вы достойны быть частью этого захватывающего мира рок-н-ролла!

Rock N Roll Racing Sega коды русская версия

В игре Rock N Roll Racing для Sega есть ряд кодов и секретов, которые позволят вам получить различные преимущества и улучшить игровой опыт. Ниже приведены некоторые из них:

Код Эффект
Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Вверх, Вниз, Вперед, Назад, Старт Получить все машины и трассы
Левая кнопка, Правая кнопка, А, В, Вверх, Вниз, Лежащая A Получить бесконечные деньги (только для режима карьеры)
Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Левая кнопка, Правая кнопка, Старт Получить все оружие

Чтобы использовать коды в игре, введите их в главном меню или на экране выбора трассы

Обратите внимание, что некоторые коды могут быть запрещены во время гонки или в других режимах игры

Если вы хотите получить еще больше преимуществ и секретов, попробуйте экспериментировать с различными комбинациями кнопок и вводить свои собственные коды. Возможно, вы откроете что-то уникальное и интересное!

Различия между SNES и SMD

Плюсы SNES

1) более яркая и чёткая графика
2) больше фраз (есть например «Get armored!» и «Oh, its an Idol!»)
3) при фразах музыка не прерывается

Добрый день, уважаемые пользователи.

Super Castlevania IV

Теория
  • номер уровня (0-14)
  • имя игрока из 8 символов
  • квест (1-4)

* в скобках будет указан номер бита.

C4 (1) ,C4 (0) D (1) , D (0) ? (1) , ? (0) C2 (1) , C2 (0)
C6 (1) , C6 (0) N (15) , N (14) U1 (1) , U1 (0) C5 (1) , C5 (0)
U2 (1) , U2 (0) C1 (1) , C1 (0) ? (1) , ? (0) L (1) , L (0)
N (13) , N (12) C3 (1) , C3 (0) L (3) , L (2) U3 (1) , U3 (0)
Обозначения

* в скобках записаны значения символов.
* – пробел.

A (11) B (12) C (13) D (14) E (15) F (16) G (17) H (18) I (19)
J (20) K (21) L (22) M (23) N (24) O (25) P (26) Q (27) R (28)
S (29) T (30) U (31) V (32) W (33) X (34) Y (35) Z (36) (0)
1 (2) 2 (3) 3 (4) 4 (5) 5 (6) 6 (7) 7 (8) 8 (9) 9 (10)

L – (номер уровня (0-14) div3) в двоичной системе счисления.

* уровень B-3 состоит из трёх частей.

Номер Уровень Начальное значение имени
1-1 2040
1 2-1 10240
2 3-1 14340
3 4-1 34826
4 5-1 10256
5 6-1 43026
6 7-1 51226
7 8-1 43042
8 9-1 47142
9 A-1 55343
10 B-1 14388
11 B-3 (1) 63543
12 B-3 (2) 2104
13 B-3 (3) 18489
14 B-4 34874
Контрольные суммы

Хочу обратить Ваше внимание на то, что два старших бита из одной контрольной суммы переходят в следующую контрольную сумму

Кодирование

0 (00) – пусто.
1 (01) – секира.
2 (10) – святая вода.
3 (11) – сердце.

Пример генерации пароля

  • имя: «AWLVITA»
  • квест (4)
  • все неиспользуемые биты равны единице
  • уровень B-3 (2)
10 11 00 10
10 00 11 00
11 01 00 00
00 01 01 11
Теория
  • сложность (новобранец, ветеран, воин)
  • дивизия (A, B)
  • машины (5 нормальных + 3 глюкнутых)
  • цвет машины (5 нормальных + 1 глюкнутый)
  • планеты (6 нормальных + 2 глюкнутых)
  • персонажи (6 нормальных + 1 секретный + 1 глюкнутый)
  • броня автомобиля (1-4)
  • двигатель автомобиля (1-4)
  • подвеска автомобиля (1-4)
  • шины автомобиля (1-4)
  • шипы/мины (зависит от выбранной машины) (0-7)
  • нитро/прыжок (зависит от выбранной машины) (0-7)
  • ракеты/патроны (зависит от выбранной машины) (0-7)
  • количество денег (0-1599000$) с шагом = 1000.

Теперь посмотрим, как изменяются значения в позициях в зависимости от выбранных игровых параметров:

Шины 1 позиция 4 позиция 10 позиция
1 +0 +0 +6
2 XOR16 +0 +4
3 +0 XOR16 +2
4 XOR16 XOR16 +0
Броня 3 позиция 9 позиция
1 XOR4 +1
2 +0 +0
3 XOR12 +3
4 XOR8 +2
Подвеска 3 позиция 10 позиция
1 +0 +8
2 XOR1 +0
3 XOR2 +24
4 XOR3 +16
Нитро/прыжок 1 позиция 2 позиция 11 позиция
+0 +0 +8
1 +0 XOR16 +10
2 XOR1 +0 +12
3 XOR1 XOR16 +14
4 XOR2 +0 +0
5 XOR2 XOR16 +2
6 XOR3 +0 +4
7 XOR3 XOR16 +6
Шипы/мины 2 позиция 11 позиция 12 позиция
+0 +1 +0
1 XOR2 +1 +8
2 XOR4 +1 +16
3 XOR6 +1 +24
4 XOR8 +0 +0
5 XOR10 +0 +8
6 XOR12 +0 +16
7 XOR14 +0 +24
Ракеты/патроны 2 позиция 3 позиция 12 позиция
+0 +0 +0
1 +0 XOR8 +1
2 +0 XOR16 +2
3 +0 XOR24 +3
4 XOR1 +0 +4
5 XOR1 XOR8 +5
6 XOR1 XOR16 +6
7 XOR1 XOR24 +7

Теперь посмотрим как изменяются позиции от количества денег:

X 1з. X 2з. X 3з. X 4з. 000$

Количество денег нужно разделить на 1000 и по остатку определить изменения позиций.

1 позиция = XOR (x$ div 200)
2 позиция = XOR (3з.+ 0, если x$ div 100 чётное число, или +16, если нечётное число)
3 позиция = XOR (4з.* 2)
4 позиция = XOR (x$ div 400)
5 позиция =((x$ div 100)mod4) XOR ((x$ div 20) mod5)
(↓)
в соответствии с
0 → 13
1 → 5
2 → 29
3 → 21

6 позиция = ((x$ div 10)mod2) XOR 4з.
(↓)
(Полученное число преобразуется)
в соответствии с
0 → 12
1 → 28

Кодирование

Пример генерации пароля

Создадим пароль, который сохраняет данные параметры:

  • сложность (ветеран)
  • дивизия (A)
  • машина (Dirt Devil)
  • цвет машины (красный)
  • планета (New Mojave)
  • персонаж (Cyberhawk)
  • броня (1)
  • двигатель (3)
  • подвеска (2)
  • шины (4)
  • шипы/мины (5)
  • нитро/прыжок (3)
  • ракеты/патроны (7)
  • деньги (1257000$)

Теперь записываем значения позиций в таблицу:
* п. – позиция.

1 п. 2 п. 3 п. 4 п. 5 п. 6 п. 7 п. 8 п. 9 п. 10 п. 11 п. 12 п.
XOR6 XOR5 XOR14 XOR3 15 27 +1 +8 +20 +1 +16 +8
XOR8 XOR2 XOR16 XOR1 +0 +0 +16 +0 +1 +0 +14 +7
XOR8 XOR20 XOR4 XOR16 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0
XOR8 XOR10 XOR1 XOR16 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0
XOR16 XOR16 XOR24 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0
XOR1 XOR1 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0
XOR1 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0 +0

Производим необходимые вычисления и получаем:
30,8,3,2 15,27,17,8 21,1,30,15

Теперь кодируем данную строку:

9LFD T6WL 0C9T

Персонажи

Играбельные:

  • Snake Sanders (Земля)
  • Tarquinn (Aurora)
  • Jake Badlands (Xeno Prime)
  • Katarina Lyons (Panteros V)
  • Ivanzypher (Fleagull)
  • Cyberhawk (Serpentis)

Каждый персонаж в игре имеет бонусы к двум из четырёх умений: разгону, прыжку, прохождению поворотов или максимальной скорости. Olaf из The Lost Vikings – скрытый персонаж, для доступа к которому надо набрать специальный код – имеет бонусы к трём умениям, а восьмой персонаж – также скрытый, который не имеет ни портрета ни имени – ко всем четырём.

Неиграбельные:

  • Shred (?)
  • Rip (?)
  • Viper Mackay (Chem-6)
  • Grinder X19 (Drakonis)
  • Ragewortt (Bogmire)
  • Roadkill Kelly (New Mojave)
  • Butcher (NHO)
  • J. B. Slash (Inferno)

Персонажи

Играбельные:

  • Snake Sanders (Земля)
  • Tarquinn (Aurora)
  • Jake Badlands (Xeno Prime)
  • Katarina Lyons (Panteros V)
  • Ivanzypher (Fleagull)
  • Cyberhawk (Serpentis)

Каждый персонаж в игре имеет бонусы к двум из четырёх умений: разгону, прыжку, прохождению поворотов или максимальной скорости. Olaf из The Lost Vikings – скрытый персонаж, для доступа к которому надо набрать специальный код – имеет бонусы к трём умениям, а восьмой персонаж – также скрытый, который не имеет ни портрета ни имени – ко всем четырём.

Неиграбельные:

  • Shred (?)
  • Rip (?)
  • Viper Mackay (Chem-6)
  • Grinder X19 (Drakonis)
  • Ragewortt (Bogmire)
  • Roadkill Kelly (New Mojave)
  • Butcher (NHO)
  • J. B. Slash (Inferno)

Игра

В каждом заезде принимают участие 4 гонщика, в зависимости от выбранного режима одним из них или двумя могут управлять игроки, остальные автомобили управляются искусственным интеллектом игры. Гоночная трасса отображается в изометрической проекции .

Основной акцент в игре сделан на возможность атаковать соперника; однако взорванная машина через несколько секунд снова оказывается на трассе с полным запасом здоровья , единственный причиняемый при этом ущерб – задержка противника и потеря им позиции. Игроки получают «бонус атаки» в виде денежного вознаграждения каждый раз, когда взрывают машину соперника с помощью своего оружия (и сходный «бонус круга», когда обходят соперника на один круг). Разрушению и восстановлению автомобилей так же способствуют распределённые на трассе мины и аптечки . Также на трассе присутствуют денежные бонусы. Среди других препятствий – лужи моторного масла , обледеневшие участки или лужи лавы (в зависимости от планеты, на которой проводится гонка), а также многочисленные трамплины и редкие пропасти.

События, происходящие на трассе, освещаются комментатором «Loudmouth Larry» (Larry «Supermouth» Huffman), который с энтузиазмом выдаёт фразы вроде «The stage is set, the green flag drops!» или «Rip: is about to blow!» (между именем персонажа и следующей за ним фразой всегда присутствует небольшая пауза, которая объясняется тем, что для каждого имени и каждой фразы используется отдельный звуковой фрагмент).

В перерыве между гонками игроки могут потратить заработанные деньги на улучшение оборудования своей машины (двигатель , шины , подвеска и броня) или увеличение боезапаса (энергетические лучи, ракеты, масло, мины) и запаса турбо (прыжки, ускорение), максимум до 7 слотов. Несмотря на ограниченный запас, израсходованные оружие и турбоускорение восстанавливаются после каждого круга.

Каждый заезд включает в себя четыре круга. Деньги нужны для покупки улучшений и новых машин, а очки – для перехода в следующую лигу или на следующую планету. В режиме игры для двух игроков, если лишь один из них имеет достаточное количество очков, персонаж спрашивает: «Leave your loser friend behind?» («Оставить твоего приятеля-неудачника позади?»), позволяя игроку продолжать в одиночку и удаляя второго игрока из игры. Покинутому игроку остается надеяться, что он записал наиболее свежий пароль (пароли доступны на экране «F/X») и что более удачливый игрок восстановит игру и даст ему второй шанс.

Игра

В каждом заезде принимают участие 4 гонщика, в зависимости от выбранного режима одним из них или двумя могут управлять игроки, остальные автомобили управляются искусственным интеллектом игры. Гоночная трасса отображается в изометрической проекции .

Основной акцент в игре сделан на возможность атаковать соперника; однако взорванная машина через несколько секунд снова оказывается на трассе с полным запасом здоровья , единственный причиняемый при этом ущерб – задержка противника и потеря им позиции. Игроки получают «бонус атаки» в виде денежного вознаграждения каждый раз, когда взрывают машину соперника с помощью своего оружия (и сходный «бонус круга», когда обходят соперника на один круг). Разрушению и восстановлению автомобилей так же способствуют распределённые на трассе мины и аптечки . Также на трассе присутствуют денежные бонусы. Среди других препятствий – лужи моторного масла , обледеневшие участки или лужи лавы (в зависимости от планеты, на которой проводится гонка), а также многочисленные трамплины и редкие пропасти.

События, происходящие на трассе, освещаются комментатором «Loudmouth Larry» (Larry «Supermouth» Huffman), который с энтузиазмом выдаёт фразы вроде «The stage is set, the green flag drops!» или «Rip: is about to blow!» (между именем персонажа и следующей за ним фразой всегда присутствует небольшая пауза, которая объясняется тем, что для каждого имени и каждой фразы используется отдельный звуковой фрагмент).

В перерыве между гонками игроки могут потратить заработанные деньги на улучшение оборудования своей машины (двигатель , шины , подвеска и броня) или увеличение боезапаса (энергетические лучи, ракеты, масло, мины) и запаса турбо (прыжки, ускорение), максимум до 7 слотов. Несмотря на ограниченный запас, израсходованные оружие и турбоускорение восстанавливаются после каждого круга.

Каждый заезд включает в себя четыре круга. Деньги нужны для покупки улучшений и новых машин, а очки – для перехода в следующую лигу или на следующую планету. В режиме игры для двух игроков, если лишь один из них имеет достаточное количество очков, персонаж спрашивает: «Leave your loser friend behind?» («Оставить твоего приятеля-неудачника позади?»), позволяя игроку продолжать в одиночку и удаляя второго игрока из игры. Покинутому игроку остается надеяться, что он записал наиболее свежий пароль (пароли доступны на экране «F/X») и что более удачливый игрок восстановит игру и даст ему второй шанс.

Как разблокировать специальных гонщиков в игре

В игре Rock N Roll Racing Sega есть несколько специальных гонщиков, которые могут быть разблокированы. Каждый из них имеет уникальные навыки и способности, поэтому их открытие может значительно повлиять на ход игры.

Чтобы разблокировать специальных гонщиков, нужно выполнить определенные условия:

1. Одержите победу в чемпионате на «One Track Mind» (только для новичков) — это позволит вам открыть гонщика Тарга. Он обладает уникальным навыком, который позволяет ему стрелять лазерами во вражеские машины.

2. Преодолейте 5 чемпионатов на любой сложности — это откроет возможность играть за гонщика Бинто, который владеет заклинаниями и может караулить противников.

3. Добейтесь трех побед в чемпионате на сложности «Tough Guys Only» — это позволит вам выбирать гонщика Snake, использующего ракеты для атаки противников.

Попробуйте открыть всех этих специальных гонщиков, чтобы разнообразить геймплей и увеличить свои шансы на победу!

Машины

  • Dirt Devil
    . Внешне напоминает Фольксваген Жук . Обладает всеми недостатками и преимуществами автомобиля 60-х годов. Медленно едет, и корпус его крепкий, словно панцирь жука . Вооружён спаренной пушкой и устройством для подпрыгивания. Может оставлять на дороге лужи масла, сбивающие управление у преследователей – их начинает заносить (действует только на колёсные авто).
  • Marauder
    , похожий на Chevrolet Camaro SS 1967 . Характеристики не отличаются от Dirt Devil.
  • Air Blade
    , акулообразный болид с разгонным реактивным двигателем вместо устройства для прыжков. Машина быстрее, чем Dirt Devil и Marauder, но и стоит дороже. Оружие – простые, но мощные ракеты (соотношение боевой силы: 2 ракеты = 3 снаряда) и мины вместо масла (3 мины взрывают обычно любой объект на дороге).
  • Battle Track
    , гибрид скоростного танка и болида. Его гусеницы ничуть не хуже колёс, мотор мощнее, чем у Air Blade, а реактивный двигатель работает эффективнее. Кроме того, гусеницы позволяют не бояться заносов на поворотах. Мины и ракеты прилагаются. Мины у этой машины через 3 секунды после постановки разделяются на 4 мины, а затем исчезают. Наезд на мину, когда она «расходится», означает смерть для любого болида. Кроме того, этот тип мин можно сбрасывать в воздухе. Доступен с планеты Богмайр.
  • Havac
    , судно на воздушной подушке . Не боится крутых поворотов даже на ледяной трассе, а скорость у него больше, чем у Battle Track. Вооружён вместо ракет самонаводящимися снарядами, которые, впрочем, не умеют наводиться на слишком удаленную цель. Второй минус этих снарядов – крайне малая мощность (чтобы взорвать Air Blade требуется 6 таких «шариков»). В версии для SEGA мины разделяются так же как и у Battle Track. Появляется с НХО.

Оснащение

В магазине снаряжения
доступны:

  • Ракеты/пули/снаряды
    – оружие нападения. Максимум 7 зарядов.
  • Мины/масло
    – оружие пассивной обороны. Максимум 7 зарядов.
  • Устройство для подпрыгивания
    (только на первых двух машинах – Dirt Devil и Marauder) – помогает срезать крутые уклоны и повороты, а также перепрыгивать через мины и масло.
  • Реактивные ускорители
    – крайне необходимы для быстрого набора скорости.
  • Броня
    – спасает машину от вражеских снарядов, мин и таранов. Может быть 1-4 уровня.
  • Мотор
    – существенно повышает скорость. Может быть 1-4 уровня.

Скорость в этой игре зависит от положения на трассе, то есть лидер всегда имеет меньшую скорость чем последний в гонке (при одинаковом классе машин). Это сделано для того, чтобы создать баланс скоростей и дать слабым звеньям возможность догонять и уничтожать противника.

  • Колёса
    – снижают заносы на поворотах. Могут быть 1-4 уровня.
  • Подвеска
    – помогает мягко приземляться после прыжка и полётов над трассой. Может быть 1-4 уровня.
Rate article